Свердловское территориальное управление антимонопольной службы России возбудило
дело по признакам нарушения п. 5 ст. 5 закона о рекламе в отношении ООО «Уральское
кольцо».
Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной
конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, компания «Уральское кольцо»
использовала товарный знак «Форд», не имея при этом каких-либо документов,
разрешающих использовать данный товарный знак. Помимо прочего, ООО «Уральское
кольцо» обвиняются в изготовлении рекламы по графическому оформлению напоминающую
товарный знак «Форд». В данном случае, по словам Людмилы Васильевны,
нарушен аб. 4 ст. 6 закона о рекламе.
Источник
полезный материал? Нажмите:
|